Разочарование – вот то чувство, с которым многие оставили третью часть Metal Gear Solid и принялись ждать четвертую. Snake Eater была хороша собой, но мы-то надеялись увидеть не просто игру на десять баллов, а продолжение эпопеи. Увы, не объявился закрученный сюжет, не было накала страстей, да и герои не получили развития. И потому на Snake Eater история закончиться просто не могла. Guns of the Patriots – вот идеальное завершение сериала и абсолютная вершина его развития как в сюжете, так и в игровых механиках.
Метал Гир?! Не может быть!
Четвертая часть как никакая другая далеко отошла от определения «видеоигра». Сравнивать ее с той же Splinter Cell просто глупо – здесь, как и в Sons оf Liberty, все виды развлечений смешаны в одном безумном котле. Судите сами: из 18 часов прохождения половина приходится на видеоролики. Из оставшихся девяти от силы четыре тратится на обещанные прятки на поле боя («No place to Hide»). Остальное время уходит на потрясающие схватки с босса
...
Читать дальше »